Классификация бухгалтерских документов по качественным признакам
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Классификация бухгалтерских документов по качественным признакам
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Классификация бухгалтерских документов по качественным признакам
Основы классификации счетовДля управления, планирования, оперативного руководства, анализа и контроля, а также для выявления резервов повышения эффективности производства требуется самая разнообразная информация. Разнообразие и многочисленность объектов бухгалтерского учета вызывает необходимость применения большого количества различных счетов.
Для изучения и правильного применения счетов бухгалтерского учета необходима их группировка по определенным признакам и установление общих свойств различных групп счетов.
Для правильного использования счета необходимо знать:
название счета;
структуру и экономическое содержание счета;
объекты, учитываемые на данном счете;
характер оборотов и сальдо счета;
роль счета в контроле за хозяйственной деятельностью, в определении себестоимости продукции, в выявлении финансовых результатов.
Классификация счетов должна представлять собой взаимосвязанную систему, отражающую перечень хозяйственных фактов и процессов, формы функционирования средств и хозяйственн...5.879269599914551
Сроки хранения бухгалтерских документов
Первичные документы составляют основу всего бухгалтерского учета, поэтому их регистрация, учет и хранение представляют собой весьма важную задачу. Напомним основные реквизиты, которые придают первичным документам юридическую силу и без которых они не являются действительными (см. п.3.1):
наименование документа;
дата составления;
название организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц.
Законодательство определяет также сроки хранения первичной документации, что позволяет проводить контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия со стороны учредителей и руководителей, а также со стороны аудиторских фирм и государственных (в том числе налоговых) органов. Кроме того, соотнесение этих сроков со сроками исковой давно...4.672234535217285
Основания классификации исков
Иск является сложной юридической категорией как в научном, так и в прикладном аспекте. Поэтому с целью получения более полной информации об иске имеется ряд классификаций, позволяющих определить особенности отдельных видов иска.
Иски возможно классифицировать по трем основаниям:
- по предмету иска - процессуально-правовая классификация исков;
- по объекту защиты - материально-правовая классификация исков;
- по характеру защищаемого интереса.
Первые две классификации исков являются бесспорными и широко используются в юридической литературе и судебной практике. Последняя классификация исков - по характеру защищаемых интересов - появилась сравнительно недавно, но встретила поддержку со стороны ряда специалистов....4.451706409454346
Криминалистические классификации
Помимо своего гносеологического значения как одного из средств познания, криминалистические классификации являются одним из средств практической деятельности, разрабатываемых специально для борьбы с преступностью.
Рассмотрим основные из них.
Классификация лиц. Объектами данной классификации являются известные и неизвестные преступники. Ее основанием обычно служит, во-первых, вид совершенного преступления, во-вторых, способ совершения данного вида преступления. Цели классификации:
сузить круг лиц, среди которых следует искать преступника;
предоставить в распоряжение следователя или оперативного работника имеющуюся информацию о личности разыскиваемого;
идентифицировать лицо по его материально-фиксированным признакам. .
Сфера практической деятельности — розыск и отождествление.
Классификация предметов включает:
1. Классификации следов. Эти классификации в зависимости от видов следов могут различаться по:
характеру следообразующего объекта (следы рук, ног, обуви,...4.330207347869873
Похожие темы:
- Классификация бухгалтерских документов по качественным признакам
- Классификация бухгалтерских счетов
- Классификация и виды бухгалтерских балансов
- Классификация документов
- Классификация деловых документов
- Классификация организационно-распорядительных документов
- Идентификация человека по признакам внешности Словесный портрет
- Идентификация человека по признакам внешности. Словесный портрет
- Виды бухгалтерских балансов
- Аудит бухгалтерских операций
- Аутсорсинг бухгалтерских и финансовых функций
- Обзор регионального рынка бухгалтерских программ
- Сравнительный анализ пакетов прикладных бухгалтерских программ
- Теоретические основы составления и виды бухгалтерских записей
- Соотношение и значение бухгалтерских и экономических показателей деятельности фирмы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Сущность и значение приговоров Приговоры
- Процедура таможенного декларирования: теоретические аспекты и практическое значение Таможенное декларирование значение процедуры таможенного декларирования
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П